?

Log in

No account? Create an account
В эфире независимое радио Гондураса!
Обзоры, события, факты, комментарии
Кто говорит, что Россия - "многонациональная страна", плюньте ему в лицо 
19-янв-2014 04:22 pm


Андрей А.: "Перед вами, друзья, наглядный довод для любителей рассказывать байки про то, что Россия-де многонациональное государство со всеми вытекающими. Ниже приведена карта мира с разделением государств по принципу этнического разнообразия. Красным цветом показаны моноэтнические государства, зелёным - многонациональные. Обратите внимание на то, каким цветом показана Россия. Источник, если что, достаточно серьёзный - Гарвард. http://www.washingtonpost.com/blogs/worldviews/wp/2013/08/12/40-maps-that-explain-the-world/ "

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments 
19-янв-2014 02:32 pm
Националисты - просто тупые илиоты. Феерия какая-то.

Россия МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА НЕ ПОТОМУ ЧТО ТАМ "ВСЕГО 20% МЕНЬШИНСТВ", А ПОТОМУ ЧТО ЭТИ МЕНЬШИНСТВА ЛОКАЛИЗОВАНЫ НА СЫОИХ ИСКОНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОНИ СОСТАВЛЯЮТ БОЛЬШИНСТВО.

И если эти территории от России отделяться, России просто не будет. Вообще. Разве что в пределах окружной дороги и десятка окружающих Москву площадей.

Удивление вызвает только одно: степень идиотизама "русских националистов", не способных к осознанию элементарных вещей.


Edited at 2014-01-19 14:33 (UTC)
19-янв-2014 03:13 pm
Вы - еврей? Или представитель какого то иного "исконного меньшинства"?

Меньшинства в РФ составляют подавляющее большинство лишь в Чечне, Дагестане и Туве. Как в Норвегии есть муниципалитеты, где большинство - саамы. Или в Австралии - аборигены, или в Польше - кашубы. Или в Германии - лужицкие сорбы. Во Франции - бретонцы. От этого эти страны не становятся "многонациональными". По крайней мере по мнению ученых из Гарварда.
19-янв-2014 05:26 pm - вы не правы
Вы не правы. Вы рассуждаете как оккупант,возможно ошибаюсь.Кроме кавказских республик русские -титульная нация на всей территории России. Вся территория России - это исконная территория русских. Например, в Татарстане русские живут более 500 лет.Для сравнения американцы в Америке живут 300 лет, турки в Турции живут около 600 лет.И никто ,в том числе и Вы, не считает турок нетитульной нацией в Турции? Откуда такая русофобская позиция? Без русских нет России, ее ничего не связывает,она рассыпется. А Вы здесь навязываете какую-то евразийскую батыевщину. Где Ваши Батый и Мамай? Их нет.
26-янв-2014 04:43 am - Re: вы не правы
А почему это кавказские бантустаны не в счёт? Тоже исконно русская территория.
19-янв-2014 06:55 pm - Повторю старенькое...
Херня полная. Смотрим сюда:
Процент титульной национальности к общей численности населения.
Регионы РФ:
1. Дагестан - 26+15+12+12+5+4+2+1+1 = 78
2. Чувашия – 68,
3. Чечено-Ингушетия - 53+12 = 65
4. Коми-Пермяцкий АО – 62
5. Тува – 60
6. Кабардино-Балкария - 46+9 = 55
7. Агинский Бурятский АО – 52
8. Северная Осетия – 51
---------------------------------- 50%
9. Татария – 48
10. Марий-Эл – 44
11. Калмыкия – 41
12. Карачаево-Черкесская АО - 30+9 = 39
13. Якутия – 37
14. Удмуртия – 32
15. Усть-Ордынский Бурятский АО – 34
16. Мордовия – 34
17. Горно-Алтайская АО – 29
18. Коми – 25
19. Башкирия – 24
20. Бурятия – 23
21. Адыгейская АО – 21
22. Эвенкийский АО – 19
23. Карелия – 11
24. Корякский АО – 17
25. Ненецкий АО – 13
26. Хакасская АО – 11
27. Ямало-Ненецкий АО – 11
28. Долгано-Ненецкий АО – 9
29. Чукотский АО – 8
30. Еврейская АО – 5
31. Ханты-Мансийский АО - 2+1 = 3

Далее: смотрим на карту, на оставшиеся 8. Чувашия, Коми-Пермяцкий - окружены Россией со всех сторон. Как и Татария. Блокады не выдержат.

Далее: Дагестан после "отделения" просто развалится на все составляющие его отдельные народы. Осетия - им без русских просто некуда деться - самый скинхедский русский им менее страшен, чем любые вайнахи/адыги/черкесы. Чечня? Уже проходили.

Тува и Агинский-Бурятский? Да не смешите мои тапочки.

Что там осталось? Карачаево-Черкесия (тоже рискующая развалиться этак на 4 части)? Да ну и хер с ней.
20-янв-2014 08:22 am
до сих пор я был свято уверен, что тупые идиоты - это те, кто путает написание "-тся" и "-ться". а оно, оказывается, вон как обстоит на самом деле! спасибо, лопатников, что открыли мне правду!
25-янв-2014 09:40 am
Все русофобы - тупоголовые идиоты. Русофобы мечтают, чтобы Россия сократилась до размеров Садового кольца, а русский народ утратил свою идентичность.

Не дождётесь. Зияющие вершины вашего идиотизма не позволяют вам понять элементарные вещи. Например то, что Русским глубоко безразлично ваше мнение. Собака лает - караван идёт. Гавкайте дальше.
26-янв-2014 04:50 am
У меньшинств нет никаких территорий. "Республики" - это не территории меньшинств, а советское недоразумение, созданное из русских земель, которое ликвидируется росчерком пера из Кремля. Но Кремль этого не делает, поскольку в Кремле сидят такие же клинические идиоты и русофобы, как и ты.
19-янв-2014 06:08 pm
Россия — многонациональная страна!
80% русских и много других национальностей.
19-янв-2014 06:17 pm
Великобритания — тоже многонациональная страна.
85% белых британцев и много других национальностей.
20-янв-2014 07:11 am
87% по последней переписи, но "белые британцы" делятся на "белых англичан, шотландцев, валлийцев и ирландцев и я право не советую, если Вы когда нибудь посетите Шотландию,отделится она или нет, говорить там местным, что Велкобритания - это мононциональная страна. В лучшем случае не поймут.
19-янв-2014 06:56 pm
А какой этнос преобладает в США, по этой карте?
19-янв-2014 07:56 pm
Американцы, не? Ваш КО.
19-янв-2014 09:32 pm
Белые, чёрные, жёлтые или же native краснокожие?
19-янв-2014 09:34 pm
Ну да. Только они считают, что если понаехал недавно- это понаехало. То есть китайцы и прочие отсеиваются.
19-янв-2014 09:48 pm
Напишите в Гарвард
19-янв-2014 07:26 pm - Карта ваще-то не о том
http://www.washingtonpost.com/blogs/worldviews/wp/2013/05/17/5-insights-on-the-racial-tolerance-and-ethnicity-maps-from-an-ethnic-conflict-professor/

Там есть указание как следует понимать эту карту.

По факту - эта карта указания терпимости (толерантности) к иным, чужим культурам.

Так как Россия на данный момент не потеряла ещё единый язык и единую культуру, то, в глобальном плане, действительно является моноэтнической.

Но термин "этнический", в данном, конкретном случае, следует понимать как "имеющий общую культуру и язык".

Ещё раз - не моно-национальная, а моно-культурная.
19-янв-2014 08:40 pm - Re: Карта ваще-то не о том
Этнический это этнический. Россия является моноэтнической потому что 80% русских. Было бы 20% - не было бы моноэтнической. Все просто.
20-янв-2014 04:34 am - Re: Карта ваще-то не о том
Вот это правильно, именно так и определяли этническое разнообразие авторы этой карты. Они объясняют так: если взять случайным образом двух людей из страны и спросить, какой Вы национальности, то чем больше вероятность, что они ответят одинаково, тем более этнически гомогенна страна.
20-янв-2014 07:27 am - Re: Карта ваще-то не о том
Ну если верить этой карте, то в Латвии очень высокий уровень толерантности. Расскажите это тем, кто там живет.
19-янв-2014 11:12 pm
Before we go any further, though, a few important caveats, all of which appear in the original research paper as well. Well, all except for the report's age. It's now 11 years old. And given the scarcity of information from some countries, some of the data are very old, dating from as far back as the early 1990s or even late 1980s. Conceptions of ethnicity can change over time; the authors note that this happened in Somalia, where the same people started self-identifying differently after war broke out. And so can the actual national make-ups themselves, due to immigration, conflict, demographic trends and other factors. It's entirely possible, then, that some of these diversity "scores" would look different with present-day data.

Another caveat is that people in different countries might have different bars for what constitutes a distinct ethnicity. These data, then, could be said to measure the perception of ethnic diversity more than the diversity itself; given that ethnicity is a social construct, though those two metrics are not necessarily as distinct as one might think. Finally, as the paper notes, "It would be wrong to interpret our ethnicity variable as reflecting racial characteristics alone." Ethnicity might partially coincide with race, but they're not the same thing.

Т.е. если это исследование что-то и доказывает, так это крайнюю успешность официальной внутри-российской политики по сплочению народов и мирному сосуществованию.

Edited at 2014-01-19 23:13 (UTC)
This page was loaded июл 16 2019, 12:33 am GMT.